Я сразу предупреждаю, что сюжеты могут быть как серьезными, так и стебными и вам выбирать, что лучше.
Сюжет 1Сюжет 1.
Айзен-таки уходит в Уэко (предварительно настроив интриг и совершив все требуемые действия - я имею в виду, что обыграть нужно, как и почему он уходил и с кем). Ну, может, при несколько иных обстоятельствах, но тут уж он сам решит. Через какое-то время (достаточно быстро, чтобы напугать шинигами и всех сочувствующих) в Каракуре начинают появляться арранкары, Пустые и черт его знает кто еще. По этому случаю в Каракуру отправляют высших офицеров (с количеством и составом можно пофантазировать на месте). Бдить чтобы. Арранкары продолжают развлекаться. Шинигами ищут себе места проживания, заселяясь куда хотят, в т.ч. к Урахаре, Ичиго, Орихимэ и прочим, борются со злом в лице Айзена и Ко, веселятся и тп.
вот тут Айзену придется сочинять много и не лениться. если начинать отыгрывать после переворота, пропустим все самое интересное, а мне бы не хотелось. так что все интриги нужно хорошо думать и отыгрывать.
Сюжет 2 Сюжет 2.
Владыка еще не Владыка, а только собирает единомышленников. Делает он это тихо и беспалевно, заговорщики под страхом смерти не раскрывают своего секрета и готовят переворот. Айзен мотается периодически в Уэко в командировки, строит Лас Ночес, собирает арранкаров (в качестве поддержки и опоры; может заманить их там какими-нибудь обещаниями, ну или просто грубой силой на свою сторону). Целью у него стоит замещение Ямамото своим каким-то подставным легкоуправляемым сотайчо. Фактически - установить свое правление, но тайно. Далее - выпытать про королевский ключ и т.п. Удачным ли будет план Айзена - это уж от дальнейших отыгрываний зависит.
Сюжет 3 Сюжет 3.
В Уэко Мундо отправился только Айзен (обоснуй тоже отыгрывается), оставив Ичимару и Тоусена в Сейретее - для шпионской и подрывной деятельности. Улик против них нет! Маюри нашёл некий артефакт, принадлежавший одному из Великих домов. Великий дом (а может, и не один) заявил свои права на него (если не один - спор Бьякуи и Йоруичи как наследников, например). На самом же деле сие чудо принадлежит изгнанному клану Шиба. Про артефакт ходят разные слухи: то ли пара Хогиоку, то ли что-то родственное ему, то ли очень нужный для нормальной работы Хогиоку (усиливающий его действие, сокращающий сроки создания Арранкара и улучшающий конечный результат), или же, напротив, вообще какой-то антипод, призванный Хогиоку уничтожить. В итоге все подумали, и Ямамото решил, что артефакт будет охраняться совместными силами Готея и не-Готея (Великих Домов тех же, или клана Шиба). Артефакт охраняется так, что ну явно видно, что не просто так. В Готее чуть ли не военное положение. Таким образом, целью команды отступников будет выяснение направления действия артефакта и его добыча, а целью Готей-13 и его сторонников - его охрана и защита. В процессе охоты артефакт может кочевать от Сейретея до Уэко через Каракуру, насколько фантазии хватит.
Сюжет 5 Сюжет 5.
Капитан Айзен успешно убежал в Хуэко Мундно, Арранкары появляются в мире живых. В одну из таких вылазок бравым шинигами удалось взять несколько "дырявых" в плен и направить их в 12й отряд для исследований. Т.к. Арранкары - создания нужные, Владыка пытается вернуть несчастных обратно в Уэко, параллельно пакостя в Сейретее и Мире Живых.
Сюжет 6 Сюжет 6.
Любой игрок, имеющий возможность появляться на ролевой каждый день, самостоятельно готовит заговор, подбивая других отправиться в Уэко для сбора Арранкаров. Этот сюжет рассчитан на быструю реакцию и бурную фантазию отдельного игрока, желающего захватить власть и оставить Айзена с носом. Желающие шинигами присоединяются и впоследствии становятся такими же Арранкарами, как и Гриммджоу, Халибелл и проч. (спецпредложение для желающих стать арранкарами xD по желанию и добровольно, можно придумать какое-то условие).
Но игрок нужен опытный и активный на роль главзлодея.
Сюжет 7 Сюжет 7.
В Каракуре нашествие меносов. Как они там появились - на Куросаки слетелись, Айзен постарался или еще как. Вот в первых сериях Ишида приманил как-то Пустых. В общем, офицерский состав старший отправляется в Генсей с ними бороться (можно припрячь и Куукаку, например, в качестве подкрепления и развлечения). Кто-то в Генсее выходные проводил, кто-то еще как-то там оказался. В общем, все желающие в Каракуру могут идти. Айзен под шумок (планировал он это или удобно воспользовался - вопрос фантазии) забирает Хогиоку (может прямо у Урахары ради забавы, может Урахара отыграть засовывание Хогиоку в Рукию, а Айзен уже из Рукии его будет добывать) и бежит в Уэко. Один или нет - тоже подлежит обсуждению. Дабы ввести смуту в ряды шинигами, выиграть время и все такое Айзен каким-то макаром закрывает порталы междумирья. Шинигами, пребывавшие в Мире Живых, оказываются там заперты. Из Общества Душ, само собой, тоже никто выбраться не может. Связь поддерживается через технику (духовный плазменный экран, духовные мобилы и пр.), ибо бабочки пролететь тоже не могут между мирами. В первое время никто не думает на предателей, ибо одни считают, что они где-то в Генсее, а другие - что в Сейретее. Когда выясняется, что те пропали, начинается расследование, все понимают вдруг, кто перерезал Совет 46, про Уэко также выясняется в процессе.
Там арранкары, козни Айзена далее и все такое.
Сюжет 8 Сюжет 8.
Орфография и стиль автора сохранены =) Или перестать делать из Айзена злую буку и сделать из него добрую, но все равно буку. Лишаем доброго молодца Соуске идей подчинения мира и провозглашения себя ками. Типа по поручению Ямомото-Свет-сотайчо отправляется добрый молодец Соуске за три девять земель к меносам на рога, то бишь в Уэко в Мундо, где истребляет нечесть поганую, сердцу Ямомото-Свет-сотайчо не милую, с небольшой дружинную. Походу дела вплетается волхв перемудрый Урахара Киске с мечем-кладенцом\скатертью-самобранкой\шапкой-неведимкой оно же Хогиоку и совершенно случайно (или не совсем случайно) создает пару-тройку арранкаров. Ну а дальше разум волхва перемудрого затуманился (и в пьяном угаре) он насоздавал Эспаду. Тут можно вернуть Айзену идеи подчинения мира и своей божественности. Но пока у Лас Ночас с Готеем теплые сердешные отношения и большая любовь. Так что шинигами, шляющиеся по Уэко и арранкары в ошейниках по Готею, - дело почти нормальное. А дальше как карта ляжет.
Сюжет 9 Сюжет 9.
Шинигами удается остановить будущего Владыку и он не достает из Рукии Хогиоку, а забирает несчастую девушку с собой в Хуэко. После схватки Ичиго смертельно ранен, поэтому за Айзеном отправляются другие добровольцы
www.diary.ru/~miaoh/p66371518.htm - потом перепишу оттудаОт себя, от Гина то есть: Голосование я решил не делать, поскольку скорее всего в итоге выйдет смесь нескольких сюжетов. Вот нам понравилось сочетание 1+5+3. Так что свои мнения-дополнения-пожелания - в комментарии. Если кого-то нужно задействовать побольше - опять же пожелания принимаются. Пока мы на волне - пропишем сюжеты прям под персонажа.
Все описанные сюжеты предполагают отыгрыш заговора Айзена и обоснуй ухода в Уэко, потому что начинать с уже существующего Уэко по факту и пропускать самое интересное не хотелось бы. Айзен-тайчо, не ленитесь =) Это весело =)
Играть с сюжетами и комбинировать можно как угодно, плюс новые идеи всегда принимаются. Думаем, господа и дамы =)
Урахара_Киске ждем =)
и про мир живых и ран-тяяяяян х)))
но, думаю, не сможет айзен столько один мозговать, да и времени особо на это все...
мне пока нравится третий, наверное, больше всего. к тому же почти в любой сюжет можно впихнуть этих самых застрявших не грунте, да и пленников из эспады. за основу можно взять третий, а с развитием оного, уже выдавать миссии. то есть прописать все, конечно, мол, айзен блаблабла хуэко блаблабла офицеры блаблабла потом что-то случилось, все оказались в мире живых, где собственно связались с арранкарами и захватили кого-то в плен.
если будут поступать отдельные отыгрышевые миссии, дабы не сраться, за две недели и правда можно успеть. (и поиграть, и поныть, да).
теперь главное, чтобы это играли х)))
хочу гина в гости!
прекрасно, я согласна. где подписать? приедете, хоть Ирландию посмотрите
прасюжетное.
я за тот сюжет (я помню, где-то такое было) где каждый герой сам по себе и никто не в стороне (это ведь было, да?)
а вообще, лично мне не особо важно именно то, что происходит в сюжете, лишь бы он просто был и было по чему отыгрывать. да, я идиотка.
в общем, как я и полагал, админы должны сказать, куда идти и что делать, а самим каждому думать ленья за тот сюжет (я помню, где-то такое было) где каждый герой сам по себе и никто не в стороне (это ведь было, да?)
что значит, каждый сам по себе и никто не в стороне? О_о а ну, давайте, Йоруичи-сама, определеннее!
Люблю цифру 8! Стиль написания нравится и содержание устраивает, мой голос за 8.
Надеюсь, это достаточно "определеннее"
мои вопросы:
а какие будут отношения у Урахары с Сейретеем после побега Айзена, нээ? надеюсь, что его (то есть меня) оправдают и снимут старые обвинения))
пусть он сохраняет довольно нейтральную позицию по отношению ко всем, если такое возможно.))
и это...хотелось бы уметь открывать порталы
я тоже придерживаюсь мнения, что так неинтересно, но это только я, кажется.
и вся эта свобода действий в итоге опять обернется воплями "Я не знаааю, мне нечего отыыыгрывать!"
вообще, демократия не для нас, как я понял из всех этих движений последнего времени. чем жеще - тем круче.
а вообще, я хотел сказать о том, что игроки не желают адекватно думать и обдумывать свои ходы и адекватные реакции, и придумывать что-то большее и что-то серьезнее пьянок им лень.
вот как-то так.
буду рад, если ошибаюсь и все получится.
Урахара_Киске а в каноне они какие? =)
имхо, если бы Урахару хотели найти и казнить - то есть правда если б хотели - нашли бы и казнили =) а так все уже много лет делают вид, что у них под носом лейтенанты не живут у Урахары, Урахара не торгует контрабандными товарами им же, и Ичиго кто натаскивал - понятия не имеют =)
концепт понят? =)
а вообще - все от вас будет зависеть. как поведете свою линию, какое отношение обеспечите, такое и будет =) может, вы откроете/придумаете/найдете что-то невъебенно нужное Сейретею и обеспечите себе пожизненные бесплатные путевки во все стороны междумирья =))
по поводу порталов что-то требуется с техстороны именно от нас?
а насчет порталов ничего не требуется вроде. пусть будет как в каноне- Урахара непонятно как и непонятно чем, но порталы открывать умеет))
но ведь мое негативное отношение к арранкарам необязательно, ась?
умилённо пощурился
лучших тиранов воспитывают анархисты! и свободолюбцы.
...это я о себе, именно.
лично я не одобряю того, чтобы каждому игроку все разжевывали "пойди туда, сыграй с этим, напиши это, отыграй то". это бред.
думаю, тут все люди адекватные и смогут что-нибудь сами решить и отыграть по поставленной сюжетной линии.
а на нет и суда нет, гомен.
тогда все будет.
вот не будут все лениться - заживееем. правда-правда.
ну.. может, ввести квестовую систему? есть у каждого примерная линия отыгрыша, а если приближать в игровой реальности, почему капитаны не могут получать задания от со-тайчо и разжавать их офицерам своим?
просто само задание "сделать то-то" можно с дополнениями "обыязательно задействовать того-то".
и что делать ясно, и простром для фантазии как это делать.
А вообще сложно припрячь куда-то персонажа, который не имеет никаких дел с шинигами -_-"
вот сюжет про артефакт практически под вас написан =)
В общем, в старом-добром Сейрейтее уютнее.
Восьмой - это фактически описание ситуации для начала игры по арранкарам в Сейрейтее. Его нельзя соединить с другими.
Девятый - идея для игры в Хуэко Мундо.
Второй, по-моему, очень прост в целом, но требователен к игроку-Айзену. Это не мешает ему увязаться с другими сюжетами. С другими ему мешает увязаться идея установления марионеточного правительства в Сейрейтее. А может, я и неправ. С шестым его можно монтировать. Будут два источника неприятностей.