После драки с гинолисом Зараки задумчиво шествовал по Сейрейтею, оставляя за собой дорожку кровавых следов. Вышеупомянутый гинолис бездыханной тушкой висел на плече Кенпачи. Больше всего капитана 11-ого отряда раздражал не тот факт, что "тушка" марает кровью его и без того изгвазданный хаори, а тот, что лисогин признаков жизни не проявлял, а следовательно, если не повезет, хорошего противника он, Кенпачи, может лишиться. Зараки предпочитал, чтобы ему везло, поэтому топал аккурат к казармам 3-его отряда, где "тушку" можно было с чистой совестью сплавить Ичимару.
Дойдя до офиса 3-его отряда, Зараки не стал размениваться по мелочам. Просто шарахнул мечом по перилам, привлекая внимание.
- Эй, Ичимару, забирай этого своего!!.. Ушастого! - именно по этому отличительному признаку, на его взгляд, опознать гинолиса было проще всего.
Дойдя до офиса 3-его отряда, Зараки не стал размениваться по мелочам. Просто шарахнул мечом по перилам, привлекая внимание.
- Эй, Ичимару, забирай этого своего!!.. Ушастого! - именно по этому отличительному признаку, на его взгляд, опознать гинолиса было проще всего.
— Что такое, что за шу~ум? Зараки-та~айчоо? Ичима~ару второй? Хм.. что случилось? Тайчо, ты жив? — он подошел, удивленно потрогав свисающего лиса за кончик мохнатого уха. Не дождавшись реакции, нахмурился, подозвал адскую бабочку, надиктовав ей сообщение для капитана четвертого.
- Офигеть, - с восторгом прокомментировал Кенпачи. - Он не только ушастый, да еще и хвостатый... слушай, Гин, ты его как сделал-то вообще?
Несколько "быстрых шагов" - и вот она уже у ворот территории 3 отряда.
- приветствую, Капитан Ичимару, капитан Зараки. что случилось? - взглянув на ношу капитана 11 отряда, Унохана немного удивилась, - У вас новичок в отряде?
— Сшил, Зараки-сан. Взял мини-себя, пришил хвост и уши. Представляете?! — Гин явно издевался. Голос был насмешливо-недовольный. Неужели обязательно было... Аа, ладно! — Гин махнул рукой, мол, да и так знаю.
— Унохана-тайчо, вы справитесь?
- Не представляю, - после продолжительного обдумывания признался Кенпачи. Появление ушастого и хвостатого мини-Ичимару начало его беспокоить, как беспокоило все, чего он не мог понять. - А где ты взял мини-себя?
- Не волнуйтесь, разумется я справлюсь. Будьте любезны - положите пострадавшего на ровную, желательно чистую поверхность. Ранения множественные, но все - средней тяжести. Уровень реяцу низкий, но стабильный. Все будет в порядке, но, полагаю, нам лучше пройти в помещение.
Развернулся, показал жестом капитану 4го идти за ним, направился в свой кабинет.
— Унохана-тайчо, все поверхности кабинета в вашем распоряжении. Если еще что-то понадобится - к вашим услугам.
Да где же Изу-ру меносы носят?
— Куда его лучше положить?
Осмотр дал немного - и так было понятно, по крайней мере, откуда взялись эти раны - присутствие Зараки Кенпачи в 97 случаях из ста позволяло предположить, что причиной плачевного состояния пациента является именно этот капитан Готей-13. Ну а степень тяжести была ясна сразу из первичного осмотра.
- Думаю, можно будет справиться на месте, - Рецу внимательно посмотрела на бледноватого Ичимару-тайчо, - Я правильно понимаю, что официальное помещение в клинику нежелательно?
И, не дожидаясь ответа, развернула поле исцеляющего заклинания над раненым.
- А я и не знал, что ты, Гин, шитьем занимаешься, - буркнул он в спину Ичимару.
— Ага, а еще пою и танцую, — ехидно так. — Ну и как, достойный проти~ивник в несколько раз меньше ростом, аа?
- Спросишь его, когда очухается. Уверен, ему тоже было весело. А веселья без крови вообще не бывает.
Так что гинолис очень старался... вернуться на сейрейтейский свет из... из внутреннего мира.
Потому что после тишины и темноты его занесло именно во внутренний мир
Гинолис очень старался.
Рейацу пациента вдруг резко повысилась - и так же резко упала. Уровень был чуть выше. чем до скачка, но все равно явно ниже, чем нужно. Через некоторое время скачок повторился - и тут уж трудно было не связать его с нервно расхаживающим и препирающимся с Зараки капитаном Ичимару.
- Ичимару-тайчо, подойдите пожалуйста, поближе. я наблюдаю определеную связь между вашим местоположением в пространстве и состоянием раненого. Когда вы находитесь ближе - ему лучше.
- А вас, капитан Зараки, я хотела бы попросить впредь сопоставлять прикладываемые усилия и предполагаемый результат ваших действий.
— Это вы так считаете, капитан Зараки. Поверьте, существует масса способов развлекаться. Хотя, конечно, каждому свое. Бесспорно... — последнее Гин договаривал уже рефлекторно, мыслями уже явно уходя от диалога с капитаном одиннадцатого. Гинолис, кажется, пошевелился, и он чуть ниже склонился над ним.
Кенпачи было все равно, как много внимания на него обращают капитаны третьего и четвертого отрядов. Гораздо любопытнее было то, что творилось с его бывшим противником. Духовную силу Зараки не чувствовал, зато по напряженным лицам Уноханы и Гина очень хорошо понимал, что что-то явно не так, как должно быть.
— Что такое, м?.. Чего ты на меня уставился?..
- вполне здравомысленно не пытаясь тут же вскочить (а хотелось).
Гин повернулся к капитану четвертого отряда.
— Спасибо, Рецу-сан. Что бы без Вас де~елали? Не представляю, — почти беспечно.
Развернулся к Зараки.
— Думаю, мы разберемся в личностных отношениях, Зараки-сан.
- А на его месте оказаться не боишься? - хмыкнул он, кивнув на гинолиса.
— Ого, - тихонько, но с извечной улыбочкой, - какое собрание!.. Приветствую согокьюгоцумешо в вашем лице, Унохана-тайчо... что? Было интересно?.. Если да - то хотя бы не сердитесь на Зараки-тайчо, ведь это вы ему должны за представление!..
Зараки-сан, прошу вас, не преувеличивайте свои достижения... кто знает, что было бы, будь он вместо меня... впрочем (ясно улыбаясь) конечно же, я неправ; будь так - никакого бы удовольствия тебе, Кенпачи, не было бы...
- Я получаю удовольствие от любой драки. А если ты имеешь в виду, что твой капитан сильнее тебя... тогда драться было бы только интереснее!
Он облизнул шрам на губе и повернулся к Гину.
- Сражаться сейчас я не собираюсь, - он убрал руку с оружия и усмехнулся, - но интересно, насколько ты в действительности силен.
Хм. Раздражение? Ну на~адо же! Еще одна неожиданность, — когда Гин его-таки осознал, его это немало удивило и позабавило.
Он снова обратил свое внимание к гинолису.
— Да~а уж, позабавил ты нас. Ну, как ощущения, тайчо?
Свёл брови домиком. Говорил всё ещё тихонько, но, может быть, это просто у него было такое настроение?.. игривое, да.
— Гин, не вздумай позволять ему называть тебя моим капитаном! Я вам потом обоим покажу... насколько ему сегодня повезло...
Яркая улыбка Унохане-тайчо:
— Ах, Рецу-сан, простите за беспокойство. Вы же видите - с ними невозможно остаться... гм... вменяемым...
гинолис был достаточно внимательным существом - не меньше, чем Гин, да, - а потому вполне отдавал себе отчёт в том, что Гин-большой гм о нём беспокоится...
и это было... вызывало ощущение, похожее на щекотку
Унохана слегка изменила заклинание, регулируя скорость стабилизации рейацу. То, что "большой" Ичимару находился рядом со своей ушастой копией, определенно способствовало выздоровлению - и даже слишком быстро способствовало. "Они оба ведут себя так, как обычно - один Ичимару Гин. Но вместе с тем - немного иначе. Тот, который поменьше, он словно... младше, что ли? ненамного, но... более язвителен, более непосредственен, немного более импульсивен... А тот, что больше - то же, что было раньше - минус всяческая импульсивность. Мало материала для наблюдения, все-таки... Интересно, кто еще знает? не думаю, что многие. Куротсучи - точно, это же его опытов результат. Кира - не может не знать. Кто еще? Шунсуй? Он может знать и помалкивать, хитрец старый... А что, кстати, с его зампакто?"
- Да уж, развлечения с непредсказуемым финалом - ваш профиль, Зараки-тайчо. - "А весной ваше стремление развлечься обычно возрастает и вступает в конфликт со здравым смыслом..."
— Да что же я вам, Рецу-сан, - Кенпачи какой?.. Ну не со мною разве же ...случается... меньше всего недоразумений?..
И настороженный взгляд на Гина - это с какой же радости?.. Последние известия!.. А ведь стоило задаться этим вопросом, да.
А вслух ещё более легкомысленно:
— И про непредсказуемость вы неправы!.. Что касается развлечений Кенпачи, то у них аб-со-лют-но предсказуемый финал...
"А насчет того, что и насколько часто случается с вами, я еще выясню, не беспокойтесь..."
— А тебя, та~айчо, я привяжу, если будешь так себя вести. Для твоей же пользы, — широкая ухмылка в сторону второй половины.
— Спасибо, Рецу-сан. Не знаю, как Вас и благодарить, — склонился в легком поклоне в сторону капитана четвертого.
- Эй, Унохана, залечи мои раны, - он хищно улыбнулся, - чтобы я мог и дальше развлекаться.
Эти двое - оба капитаны? Интересно, как это...
Кенпачи переводил взгляд с одного Гина на другого, но, кроме внешнего сходства с Ичимару "большим", ничего капитанского в гинолисе решительно не наблюдалось. Задавать вопросы, впрочем, не хотелось. Гинам, что тому, что другому, ничего не стоило пуститься в рассуждения, касающихся тем, весьма далеких от интересов Зараки. А путаться в хитросплетениях чужих мыслей в поисках крупиц смысла не было любимым делом капитана 11-ого отряда.