погладь автора, я сказаВ
Гинолис вывалился из шунпо в саду, - это было спокойней, чем сигануть на энгаву и думать, сколько рядовых и нерядовых шинигами его заметит, - и тихонько направился к зданию казарм, надеясь никого не встретить. Встречи с Бьякуей для одного утра вполне достаточно.
На ходу он осторожно трогал себя за уши.
На ходу он осторожно трогал себя за уши.
Благодаря бурному пробуждению в этот раз гинолис забыл об эффекте (или аффекте, вот именно), который производит на его сознание сон, и если это утро и казалось ему унылым, то всё же не по самым скверным причинам.
Направиться в собственную спальню гинолис в последнюю секунду посчитал нелепым - прошедшая ночь могла кое для кого и не закончиться, не правда ли?.. Ну, в том смысле, что у него не было желания проверять, спит ли Изуру... в его спальне. А-а-а, какого оми я сюда вообще пришёл?.. - гинолис замер в коридоре перед сёдзи.
гинолис хихикнул.
— Доброе утро, Ичимару-сама! Одевайтесь, а я принесу Вам завтрак.
Выйдя из спальни, он направился по коридору в сторону южного крыла, в котором находилась кухня. Повернув за угол, Изуру заметил у дверей покоев капитана знакомую маленькую хвостатую фигурку -- Лис-сама стоял посреди коридора и задумчиво смотрел на закрытые седзи.
Он довольно долго молчал, глядя на Киру-фукутайчо, а потом мягко, даже демонстративно-мягко произнёс:
— Доброе утро, Изуру.
Кстати, лейтенант совсем не подумал о том, что лисенку завтрак в компании с капитаном не очень понравится... или совсем не понравится.
— Спасибо, Изу-ру. Очень чаю хочу, - наверное, превращение отбило в гинолисе любовь к кофе; и ласково: - надеюсь, тебе удалось выспаться?
Очень хотелось искупаться, на худой конец - умыться; но что-то мешало отодвинуть сёдзи, спокойно пройти к себе.
— Изу~ру... ты представляешь, какой фурор произведёт моё явление народу?..
— Что твоя душа пожелает, - без интереса откликнулся он, - мне всё равно не придумать, чего бы я мог захотеть. Не считая желания искупаться и переодеться. И, может быть, немного подремать.
Гинолис зевнул, отвернулся и буркнул:
— Пойду-ка я немного приведу себя в порядок обычно это означало "пойду-ка я поспать", - и потянул в сторону сёдзи в свою комнату.
У Гина были слабости, и едва ли не самой скверной - по крайней мере, очень утомительной - была способность внезапно чувствовать себя покинутым и утратившим вообще всякий интерес к жизни.
Что ж, Кира-кун, ты идиот. В следующий раз думай головой.
По дороге к капитану, он заглянул к лисёнку, и найдя его спящим в ворохе одежды, тихо оставил на столе чай, апельсин и часть фруктовых булочек и вышел.
Войдя в свою спальню, Изуру поставил поднос на низкий столик около футона и сел перед ним на колени.
— Ичимару-сама, Ваш завтрак.
— О. Спасибо, фукутайчо. Ты задержался - что-то случилось? — он отпил кофе
Гин сонно жевал булочку
Надо придумать поворот сюжета х_х
...И ему снились сны. Сны о том, как он с огромной скоростью летит прямо в горящий вполнеба закат, а в ушах бьётся неторопливый, тягучий, как будто в железную бочку, ритм. ...Сны о том, как он всплывает из чёрных глубин на свет, пробивающийся сквозь толщу воды, а призрачные силы тянут его обратно. ...О чёрной бездне, пронизанной неуловимо мелкими и страшно далёкими острыми огнями, - такими далёкими, что невозможно вообразить, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы их положение изменилось. И Гин барахтался, пытаясь выбраться из-под власти этих снов.
...А потом он вдруг свалился на зелёную траву в цветущем саду под деревом, на котором были цветы и яблоки одновременно, - в том самом виде гинолиса, - и обалдело вертел головой, пытаясь сфокусировать взгляд на окружающем; почему-то это не получалось. Сад был сказочный, солнечный, и это разозлило Гина. И благодаря этой злости он начал просыпаться. Медленно всплывал из глубин, которые не хотели отпускать.
Ичимару тихо отодвинул седзи, зашел в свою комнату и осмотрелся. Лиса видно не было. Хм... успел убежать? Он на всякий случай заглянул на кухню, в ванную... и чуть не споткнулся о свою половину, явно не ожидая найти ее в вещах на полу.
— Мда... — Гин задумчиво покачал головой
ретроградные изменения в психике это значит. не-не: просто что гинолис ребёнком просыпается.— Хэй, тайчо. Птички поют, солнышко встало...
Повозилась, сжала кулаки и продолжала спать.
— Думаю, это тебе поможет