emo nerd
Я сразу предупреждаю, что сюжеты могут быть как серьезными, так и стебными и вам выбирать, что лучше.
Сюжет 1
Сюжет 2
Сюжет 3
Сюжет 5
Сюжет 6
Сюжет 7
Сюжет 8
Сюжет 9

От себя, от Гина то есть: Голосование я решил не делать, поскольку скорее всего в итоге выйдет смесь нескольких сюжетов. Вот нам понравилось сочетание 1+5+3. Так что свои мнения-дополнения-пожелания - в комментарии. Если кого-то нужно задействовать побольше - опять же пожелания принимаются. Пока мы на волне - пропишем сюжеты прям под персонажа.
Все описанные сюжеты предполагают отыгрыш заговора Айзена и обоснуй ухода в Уэко, потому что начинать с уже существующего Уэко по факту и пропускать самое интересное не хотелось бы. Айзен-тайчо, не ленитесь =) Это весело =)
Играть с сюжетами и комбинировать можно как угодно, плюс новые идеи всегда принимаются. Думаем, господа и дамы =)

 

@темы: техническое

Комментарии
11.04.2009 в 10:21

Сознавать долг и не исполнять его - это трусость.(Конфуций)
Можно удачно сочетать сюжеты 1 и 5, но мне лично больше нравится третий)
11.04.2009 в 11:02

emo nerd
Гин, а куда ты дел 4й сюжет? :lol:
11.04.2009 в 11:20

Renji`s # 1 fan!
обоже.. восьмой))) *катается со смеху* И чтоб вся игра была в таком духе.. хлеб-соль там, и прочие прелести в ключе фольклорных элементов Филатова))

1 и 3
11.04.2009 в 13:20

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Кира_Изуру мы с лисом уже обстебали, что это ты по старой японской традиции 4й пропустил :-D не было его там О_о"
11.04.2009 в 13:22

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Rikichi да-да, Рангику как всегда великолепна xD
11.04.2009 в 17:42

а я все искала 4 вариант, думала, куда ж его дели :lol:
я пока все варианты прочитала, кучу нового надумала х) нда..)
к дискашн я присоединюсь немного позже, а пока напишу еще один вариант у себя :)
11.04.2009 в 18:15

погладь автора, я сказаВ
Йоруичи-сама, а здесь?.. )
12.04.2009 в 00:39

гинолис неет.) у меня нет сформированной идеи, так что...) *разводит руками*
12.04.2009 в 14:53

нет абсолютно здоровых шинигами - есть плохо обследованные...
Может, 3+7?
12.04.2009 в 22:15

я за 8 полюбе)
12.04.2009 в 23:33

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Ячиру - тян :-D
вы там как, фукутайчо? =) *протянул леденец*
12.04.2009 в 23:33

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Унохана Рецу а я, кстати, тоже думал =)
но мы ждем, ждееем, да.
13.04.2009 в 00:01

Ичимару_Гин, как всегда наипрекраснейшим образом!
Лис-тян, у меня диета.
13.04.2009 в 00:05

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Ячиру - тян яре-яре, вот незадача. ну... яблочко? *протягивает*
13.04.2009 в 07:36

Господа, я тут где-то посеял Разумное, Доброе, Вечное - никто не находил?
Как ни крути дорога мне в Хуеко и в большинстве случаев одному....=_= хады вы неколлективные я подумаю над вашими предложениями. А отыгрыш постараюсь обеспечить все равно на работе целый день делать нечего ибо все выползают исключительно вечером
13.04.2009 в 17:23

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Aizen_Sousuke мы учтем все пожелания =)
высказывайтесь, мать вашу.
а там подумаем.
13.04.2009 в 17:56

Хоть мне будет работа. А то я уже засиделся тут с вашей лужей.
13.04.2009 в 18:11

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
_Kurotsuchi Mayuri_ а по делу высказаться?
13.04.2009 в 18:20

Ичимару_Гин, кажется этим я уже высказался.
13.04.2009 в 18:29

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
_Kurotsuchi Mayuri_ не умничай мне тут, блять. я злой и становлюсь еще злее, когда тема заходит о технической стороне ролевки. давай мне быстро, по какому сюжету желаешь играть и всякие там предложения и проч.
13.04.2009 в 18:32

Ичимару_Гин, не стоит злиться. Меня устраивает 5 сюжет, ибо касается меня и моей исследовательской деятельности. Все остальное меня, в принципе не касается. Но выглядит не плохо и я согласен с вашим решением на счет 1+3+5
13.04.2009 в 18:37

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
_Kurotsuchi Mayuri_ тогда надеюсь увидеть отыгрыш с исследованиями и активные действия в дальнейшем =)
13.04.2009 в 18:39

Ичимару_Гин, поговорим, когда все будет готово. Я только за.
13.04.2009 в 18:42

лично меня устраивает первый вариант, мне есть куда себя приткнуть, вроде как я считаюсь высшим офицером. одно не дойдет до меня, вы там как собираетесь эти три сюжеты объединять? ясно что айзен валит в свое уэко, но вот 3 и 5 как-то все разнятся. объясните руконгайской быдлине что к чему.
13.04.2009 в 18:45

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
да чем они разнятся? свалил Айзен и наклепал арранкаров, они и полезли. заслали группу шинигами, те отловили парочку, и на опыты их...
13.04.2009 в 18:46

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
а в 7м тоже действие старших офицеров на грунте =)
13.04.2009 в 18:52

там про кланы и вся прочая лабуда. ладно, если для вас здесь нет разницы, тогда я смирюсь.
*перечитал 7-ой вариант* нет, он определенно мне не нравится. не могу понять чем. первый меня вполне устраивает. я на него сразу глаз положил. думаю я высказался
поэтому свалил учиться
13.04.2009 в 18:57

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Ikkaku Madarame ну, 1й менее прописанный и его нужно с чем-то всяко сочетать =)
а я сейчас что-то подумал, что 7й ничего, все же интересно, как все выпутываться будут =)
там про кланы и вся прочая лабуда. ладно, если для вас здесь нет разницы, тогда я смирюсь.
ну кланы сами там разборки наводят, сборная команда охраняет агрегат. а что мешает группе шинигами отправиться отлавливать злыдней на грунте? =)
13.04.2009 в 19:38

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Я думаю, что Айзена в Уэко отправляем точно. Эспадра тоже сто процентно появляется. Это дела, так сказать решеннные.
Мне нравится сюжет с шинигами запертыми в мире живых.
Да и мой сюжетик, можно конечно не в такой манере изложения, но все же.
А так я поднимаю лапку за 1
13.04.2009 в 19:39

Веер?
я прочитал. я подумаю. я завтра напишу свои предпочтения и предложения =)
13.04.2009 в 19:42

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Matsumoto-san ну, первый - он вообще несамостоятельный какой-то. там только начало описано, а основной концепции нет =) его надо мешать еще с чем-то =) ибо ну, пришли в Генсей, ну расположились. ну раз устроили драку с арранкаром, ну еще раз. а дальше-то что? =)
Урахара_Киске ждем =)
13.04.2009 в 22:21

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
а мне нравится третий.
и про мир живых и ран-тяяяяян х)))
но, думаю, не сможет айзен столько один мозговать, да и времени особо на это все...
мне пока нравится третий, наверное, больше всего. к тому же почти в любой сюжет можно впихнуть этих самых застрявших не грунте, да и пленников из эспады. за основу можно взять третий, а с развитием оного, уже выдавать миссии. то есть прописать все, конечно, мол, айзен блаблабла хуэко блаблабла офицеры блаблабла потом что-то случилось, все оказались в мире живых, где собственно связались с арранкарами и захватили кого-то в плен.

если будут поступать отдельные отыгрышевые миссии, дабы не сраться, за две недели и правда можно успеть. (и поиграть, и поныть, да).

теперь главное, чтобы это играли х)))
13.04.2009 в 22:56

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
если после того, как нас тут заставили носиться с организацией, этого еще и играть никто не будет, я лично заеду к каждому в гости и убью. дадада, я буду в состоянии аффекта, и мне будет срать, что меня посадят х)
13.04.2009 в 23:00

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
Ичимару_Гин
хочу гина в гости!
13.04.2009 в 23:16

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
о, не был бы на Вашем месте так в этом уверен, офицер =) поверьте, злого Гина в гости вы не хотите =)
13.04.2009 в 23:25

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
ну, злого гина может тоже можно в бровки почмокать, вдруг подобреет?)))
13.04.2009 в 23:29

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
нет-нет. если вы можете дотянуться до бровей - это добрый модус и терпеливый. к злому Гину сложно подойти на несколько метров.
14.04.2009 в 00:01

emo nerd
Сейчас злым стану я и закрою от некоторых комментарии. Не флудим
14.04.2009 в 03:01

лично заеду к каждому в гости и убью
прекрасно, я согласна. где подписать? приедете, хоть Ирландию посмотрите

прасюжетное.
я за тот сюжет (я помню, где-то такое было) где каждый герой сам по себе и никто не в стороне (это ведь было, да?)
а вообще, лично мне не особо важно именно то, что происходит в сюжете, лишь бы он просто был и было по чему отыгрывать. да, я идиотка.
14.04.2009 в 07:32

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Yoruichi-sama в общем, как я и полагал, админы должны сказать, куда идти и что делать, а самим каждому думать лень

я за тот сюжет (я помню, где-то такое было) где каждый герой сам по себе и никто не в стороне (это ведь было, да?)
что значит, каждый сам по себе и никто не в стороне? О_о а ну, давайте, Йоруичи-сама, определеннее!
14.04.2009 в 07:40

А мне, честно, все равно, у меня болит голова. И если кто-то меня посмеет в чем-то щас упрекнуть, уже я поеду по гостям в состоянии аффекта!
Люблю цифру 8! Стиль написания нравится и содержание устраивает, мой голос за 8.
14.04.2009 в 16:48

Ичимару_Гин
Надеюсь, это достаточно "определеннее"
14.04.2009 в 17:09

Веер?
1, 5, 8
мои вопросы:
а какие будут отношения у Урахары с Сейретеем после побега Айзена, нээ? надеюсь, что его (то есть меня) оправдают и снимут старые обвинения))
пусть он сохраняет довольно нейтральную позицию по отношению ко всем, если такое возможно.))
и это...хотелось бы уметь открывать порталы :rolleyes:
14.04.2009 в 17:40

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Yoruichi-sama знаете, кошка-сан, я всесильнее убеждаюсь, что чем больше свободы - тем больше воплей. как я понял, идеально для всех было бы, если бы админы придумывали все ходы и писали бы каждому, что ему делать.
я тоже придерживаюсь мнения, что так неинтересно, но это только я, кажется.
и вся эта свобода действий в итоге опять обернется воплями "Я не знаааю, мне нечего отыыыгрывать!"
вообще, демократия не для нас, как я понял из всех этих движений последнего времени. чем жеще - тем круче.
а вообще, я хотел сказать о том, что игроки не желают адекватно думать и обдумывать свои ходы и адекватные реакции, и придумывать что-то большее и что-то серьезнее пьянок им лень.
вот как-то так.
буду рад, если ошибаюсь и все получится.

Урахара_Киске а в каноне они какие? =)
имхо, если бы Урахару хотели найти и казнить - то есть правда если б хотели - нашли бы и казнили =) а так все уже много лет делают вид, что у них под носом лейтенанты не живут у Урахары, Урахара не торгует контрабандными товарами им же, и Ичиго кто натаскивал - понятия не имеют =)
концепт понят? =)
а вообще - все от вас будет зависеть. как поведете свою линию, какое отношение обеспечите, такое и будет =) может, вы откроете/придумаете/найдете что-то невъебенно нужное Сейретею и обеспечите себе пожизненные бесплатные путевки во все стороны междумирья =))
по поводу порталов что-то требуется с техстороны именно от нас?
14.04.2009 в 18:02

Веер?
Ичимару_Гин невъебенно нужное Сейретею я постараюсь, Ичимару-сан :laugh:
а насчет порталов ничего не требуется вроде. пусть будет как в каноне- Урахара непонятно как и непонятно чем, но порталы открывать умеет))
но ведь мое негативное отношение к арранкарам необязательно, ась?
14.04.2009 в 18:44

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Урахара_Киске как сами решите =)
14.04.2009 в 21:52

погладь автора, я сказаВ
вообще, демократия не для нас, как я понял из всех этих движений последнего времени. чем жеще - тем круче.
умилённо пощурился
лучших тиранов воспитывают анархисты! и свободолюбцы.

...это я о себе, именно.

14.04.2009 в 23:27

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
гинолис молчи, пока не стукнул.
14.04.2009 в 23:42

погладь автора, я сказаВ
(молчит, однако только потому, что не желает тиранить)
15.04.2009 в 00:57

Ичимару_Гин в таком случае я тут ни при чем и можете меня послать, даже на туда)
лично я не одобряю того, чтобы каждому игроку все разжевывали "пойди туда, сыграй с этим, напиши это, отыграй то". это бред.
думаю, тут все люди адекватные и смогут что-нибудь сами решить и отыграть по поставленной сюжетной линии.
а на нет и суда нет, гомен.
15.04.2009 в 01:18

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Yoruichi-sama да главное не лениться и пытаться осмысливать.
тогда все будет.
вот не будут все лениться - заживееем. правда-правда.
15.04.2009 в 07:18

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
Yoruichi-sama
ну.. может, ввести квестовую систему? есть у каждого примерная линия отыгрыша, а если приближать в игровой реальности, почему капитаны не могут получать задания от со-тайчо и разжавать их офицерам своим?
просто само задание "сделать то-то" можно с дополнениями "обыязательно задействовать того-то".
и что делать ясно, и простром для фантазии как это делать.
15.04.2009 в 12:32

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись! (с)
Мне нравится 1,3 и 7.
А вообще сложно припрячь куда-то персонажа, который не имеет никаких дел с шинигами -_-"
15.04.2009 в 13:24

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Куукаку Шиба вы сама шинигами, Шиба-сан =)
вот сюжет про артефакт практически под вас написан =)
15.04.2009 в 23:08

Химе не может сидеть за компом, так что, она за Аранкарров в Сейрейтее. Все равно как, но как истинная пацифистка, без Хуэко Мундо и всяких драк.
16.04.2009 в 01:41

погладь автора, я сказаВ
Орихиме - и без Хуэко Мундо?.. ах...
16.04.2009 в 02:09

Ичимару_Гин Ичимару_Гин =^___^= я все сказал (с))
16.04.2009 в 15:34

Лис-тян, да. БЕЗ Хуэко Мундо, но с Улькой и Джагеджжра..ляляля.
В общем, в старом-добром Сейрейтее уютнее.
16.04.2009 в 21:21

Souten ni zase, Hyourinmaru!
Соединяются и монтируются все сюжеты, кроме 2, 8 и 9.

Восьмой - это фактически описание ситуации для начала игры по арранкарам в Сейрейтее. Его нельзя соединить с другими.
Девятый - идея для игры в Хуэко Мундо.
Второй, по-моему, очень прост в целом, но требователен к игроку-Айзену. Это не мешает ему увязаться с другими сюжетами. С другими ему мешает увязаться идея установления марионеточного правительства в Сейрейтее. А может, я и неправ. С шестым его можно монтировать. Будут два источника неприятностей.
17.04.2009 в 01:12

emo nerd
Сочетание 2 и 5, выяснение, что арранкары - вражья сила
17.04.2009 в 03:51

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
так. можно я вывод сделаю.
Все хотят арранкаров. Просто возражений по поводу их появления нет. Значит надо их создавать. Создавать их будет Айзен с помощью Хогиоку, которое он по-любому извлечет из Рукии иначе никак.
Вопрос с существованием Лас Ночас спорный. Не все его хотят. В частности Химе и как я понимаю Ячиру. Но скорее всего Цитадель Айзена в Хуэко существовать будет, иначе с обоснуем туго будет. не логично.
Лично я против враждебных/военных действий и прочих злых козней между Хуэко и Готеем. Подлянок - сколько угодно, а драться в мясо - ни-ни!
Я за мир и любовь между шинигами и арранкарами!
17.04.2009 в 03:53

Веер?
Подлянок - сколько угодно, а драться в мясо - ни-ни! Я за мир и любовь между шинигами и арранкарами!
угу, мне тоже так нравится намного больше
17.04.2009 в 03:59

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Урахара_Киске спасибо *кланиется в ноги* добрый молодец!

По этому придется генерировать что-то свое общее. Мне кажется, что пока ни один из предложеных сюжетов под это не попадает.
17.04.2009 в 07:32

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Если Химе против своего похода в Хуэко - пусть не идет.
А Рукия пошла бы? Ну типа вместо. Обоснуй есть.
Если открытых холиваров в мясо с арранкарами не будет, никто не против Хуэко?
сражений там не избежать по определению, арранкары и шинигами вообще естественные враги как бы, шинигами существуют по сути чтобы со всякой силой нечистой бороться.
И, честно скажу, с добрыми арранкарами технически намного сложнее.
Нужно продумывать обоснуи, и это быстроиграемый сюжет. По сути, обыгрывается вся эта байда с открытием новых земель Хуэко, а дальше мы приходим к тому, откуда пришли - к бессюжетным чаепитиям арранкаров и шинигами.
Ваши мысли, товарищи?
*слез с табуретки*
17.04.2009 в 12:46

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись! (с)
Ичимару_Гин
Да, и это радует. *^_^*
17.04.2009 в 15:31

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Ичимару_Гин ну не хочу я воену полномасштабную. серьезно не хочу. я поцефист. Но это совершенно не означает, что не подайду и не надаю Халибел по морде избегая нижнюю челюсть, ибо там маска.
17.04.2009 в 15:52

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Matsumoto-san ну, желающие могут устраивать боевки, а нежелающие - мирно спаивая недругов вести подрывную деятельность =)
Но это совершенно не означает, что не подайду и не надаю Халибел по морде избегая нижнюю челюсть, ибо там маска.
за грудь? :-D
17.04.2009 в 16:08

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
Ичимару_Гин Не знаю я тогда какая политика будет между Хуэко и Готеем.

За тайчо, Гин, за тайчо Х)
17.04.2009 в 16:24

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
ну, ничего не мешает кому-то из шинигами подружиться с природным врагом х) тем интереснее будут душевные метания. =)
ну можно организовать тайную подрывно-разведовательную деятельность и периодические стычки.
а еще стоит проблема задействования всех игроков.
это вот я сейчас от тебя как от модератора помощи с обмозговыванием требую, да.
с учетом и технической стороны и общей вовлеченности.
и чтоб было что-то определенное надо, а то начнут все снова жаловаться, что сюжета как такового нет скоро.
то есть если брать вариант с братанием - ну побратались, а дальше-то что?
и как бы определенности надо больше, чтобы по крайней мере большинство персонажей могли проследить, что им делать полагается.
вот что меня тревожит, да. :duma2:
17.04.2009 в 19:07

мне кажется, если не будет войны между шинигами и арранкарами, тогда офицерскому составу снова не останется ничего как просто бухать и трахаться.
Matsumoto-san, даешь холивар!
17.04.2009 в 23:21

погладь автора, я сказаВ
Matsumoto-san , Айзен имеет возможность добыть Хогиоку десятком способов. это которые я вижу и посчитал. а он сам ещё с десяток найдёт.
но если вам хочется, чтобы непременно из рукии...
да я ничего плохого ещё не сказал!
...то его туда сперва надобно поместить.

далее. значит, арранкаров создать, а лас ночес - нет?.. — а это как это?

Лично я против враждебных/военных действий и прочих злых козней между Хуэко и Готеем. Подлянок - сколько угодно, а драться в мясо - ни-ни!
а вот это, я бы сказал, серьёзно. судьбоносно и трагично это.
а потому что:
1. наши игроки не в силах и вне способностей придумывать, играть ивообще осознавать подлянки в игре
(прошу переубедить меня примерами. нет. не из прошлого. сыграть прошу. да.)
2. вся прелесть "блича" идёт на три весёлых буквы, если оттуда драки убрать.
(прошу предоставить мне наглядное подтверждение обратного. если что.)

По этому придется генерировать что-то свое общее. Мне кажется, что пока ни один из предложеных сюжетов под это не попадает.
а вот это совершенно спрведливо. )\

пАцИфист, мацумото-сан, пАцИфист. ))) слово "поц" там ни при чём. ))

надаю Халибел по морде избегая нижнюю челюсть, ибо там маска. :white: (восхищён, да))))
17.04.2009 в 23:41

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
пАцИфист, мацумото-сан, пАцИфист. )))
ах, тайчо, я уже смирился, ты решил теперь за меня? :-D
17.04.2009 в 23:44

погладь автора, я сказаВ
ты смирился?.. не могу представить!..

-- Вы -- Люцифер, -- проговорил старик с благоговейным
ужасом. -- Гордый дух! Неужели вы не смирились?

(не могу удержаться)))
18.04.2009 в 06:18

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
гинолис Я пишу ужасно - вкурсе. можете мне этим потыкать Х)
в мясо - это до смертоубийства.
арранказы без Уэко только с помощью Урахары или Маюри, скорее Урахары.

Ичимару_Гин как модер я думаю. думаю. думаю. и еще раз думаю!
Я не могу родить ничего где будут задействованы ВСЕ. не могу, но очень постараюсь Х)
а вот идея про двойного агента Готея в Хуэко интересна, а то все только Айзен у нас коварных подручный оставляет.
Лично я согласно бухать со всеми шинигами и арранкарами (ладно почти со всеми арранкарами), но обоснуя логичного у меня нет.
18.04.2009 в 09:17

Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
эээ.. затащили, привязали, споили? :-D
а вот идея про двойного агента Готея в Хуэко интересна
для этого хороший и неленивый игрок нужен, интриган по натуре =/ чего-то не вижу кого-то с желанием такое отыграть, хотя идея интересна, да.
Я пишу ужасно - вкурсе. можете мне этим потыкать Х)
а ну не обижаться! мы пытаемся это исправлять и делать идеальную женщину еще идеальнее =))
19.04.2009 в 00:41

погладь автора, я сказаВ
Matsumoto-san
я ни в коем случае не собираюсь вас обижать!.. ну правда же. )
19.04.2009 в 01:29

Лучшее средство от скуки – любопытство. Но нет никакого средства от любопытства (с)
гинолис Ичимару_Гин я не обижаюсь. я знаю и раскаиваюсь. но сделать ничего с собой не могу
19.04.2009 в 19:35

8
19.04.2009 в 19:56

погладь автора, я сказаВ
Matsumoto-san :white:



...а шухей немногословен, да-а! ))
19.04.2009 в 20:00

сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
Matsumoto-san
для этого тебе нужен я х)))
19.04.2009 в 20:05

гинолис Шуухей очень многословен. но все это многословие он стер, чтобы потом,когда впечатления от просмотра нескольких особо неудачных,на его взгляд, серий пройдет, не приходилось долго и мучительно краснеть за свою несдержанность.
21.04.2009 в 22:14

Шy-тяян~! Уже 3 человека за восьмой. ахаха.
И Ран-тян не против. Ы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии