Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Многие знали о дружбе капитанов третьего и пятого отрядов - все же когда-то первый был лейтенантом второго. Но мало кто догадывался о том, что в тесной компании друзей состоял еще один капитан, девятого отряда.
Вечером Айзен-тайчо, Ичимару-тайчо и Тоусен-тайчо собрались в комнатах Гина отметить возвращение Айзена с долгосрочной миссии на грунте, обсудить последние новости, ну и так, побеседовать о своем, капитанском.
На комнату был предусмотрительно установлен неслабый кеккай, дабы посторонние не мешались.
Вечером Айзен-тайчо, Ичимару-тайчо и Тоусен-тайчо собрались в комнатах Гина отметить возвращение Айзена с долгосрочной миссии на грунте, обсудить последние новости, ну и так, побеседовать о своем, капитанском.
На комнату был предусмотрительно установлен неслабый кеккай, дабы посторонние не мешались.
-Прекрасный сегодня вечер, ты не находишь?
- Для чего вы меня вытащили в столь поздний час из постели?Вы что-то решили?
— И правда прекрасный, тайчо. Располагайтесь, — улыбочка расползлась еще на несколько сантиметров. — Рад Вас видеть.
А-айзен-тайчо!.. вы точно-точно знаете, чтоГинов два, да?..
читать дальше
-Благодарю, Ичимару.-Ещё одна вежливая улыбка. Капитан удобно уселся и поправил очки.
-Да, пожалуй, чаю. Черного, если можно и лучше с лимоном. - Устроился рядом с Айзеном.
-На какую тему будем отдыхать?- Канаме не любил долго рассусоливать, предпочитал переходить сразу к делу.
И тут в открытое окно влетел, гм, некий снаряд. Некий сгусток духовного вещества. Даже можно сказать - сгусток тёмной материи... Снаряд с воинственным воплем произвел некоторые вполне естественные разрушения, как-то валяние Айзена-тайчо, а также всего, что попало в радиус поражения, далеко по полу, с восторженной улыбкой уселся на груди поверженного гобантай-тайчо, после чего исключительно вежливо произнёс:
— Ах, простите, тайчо! Добрый вечер. Как давненько мы не видались!..
И тут же тоном вполне нормальным, с улыбкой, но без чрезмерностей:
— Добрый вечер, Канаме. Как ты меня находишь, а?.. (ремарка для простодушных читателей, на всякий случай и просто так: выражение "как вы находите?.." означает что-то вроде "что вы об этом думаете? каково ваше мнение?")
— О, и ты здесь, дорогая половина! Что ж, все в сборе, м? — Ичимару подошел к Айзену, протянул руку - мол, вставайте, капитан.
скинувссадив с себя гинолиса взялся за руку Гина и поднялся на ноги, немного рассеяно отряхнулся и поправил очки.- Здравствуй здравствуй...
нибантай-тайчо справилась со всеми тайнами сейрейтея и заскучала?.. а что, если я помогу с развлечениями?.. (улыбка-улыбка)
Tousen_Kaname
вот так сразу взять и обозвать вслух гинолисом!.. (обиженная рожа)
Деликатно отошёл в сторонку и вдруг обнаружился за столом... напротив прочих.
(напоминаю случайным простодушным читателям, что стол ни-изенький, и сидят за ним
на полуна подушках)Хотя про себя думал устроиться на подоконнике.
— Уважаемая половина, тебе я наливать боюсь, ты уж извини.
— Са-а, Ич-чимару-у, а это что за новости?..
(Ухмыльнувшись)
— Это оценка моих способностей или форма заботы?
(Наклонив голову)
— И ведь что интересно: моими же припасами распоряжается...
— Я, знаешь ли, несколько неуверен в твоей реакции на алкоголь. У тебя вообще реакции странные, прохвост. Откуда у тебя эти припасы, ты мне потом расскажешь, — он подошел и легко дернул за кончик мохнатого уха. Да, чуть издевательски.
— Где же и проверить, в чём следует быть уверенным, как не в такой надёжной компании...
— А на повестке дня у нас я. - Гинолис вроде бы вежливо поклонился: - Айзен-тайчо, Тоусен-тайчо...
Уселся, улыбаясь.
— Не знаю, нужно ли подробно объяснять, кто я... тем более что объяснить подробно, что я такое, я, пожалуй, всё-таки не смогу, - поулыбался, - Но не могу не обратить ваше внимание на факт своего существования.
если вы помните, гин, в самом начале этой истории, как раз потому и помчался к маюри, что очень не хотел, чтобы айзен вдруг узнал о его внезапно открывшейся способности... или неспособности ...становиться ребёнком... чем-то вроде ребёнка. сам гин уже, скорее всего, давно выкинул это опасение из головы - но для гинолиса оно оказалось куда как актуально. )
однако, учитывая именно особенности сложившегося положения - гинолис полагал нужным поставить своих сообщников в известность о случившемся с ним раздвоении.
— Особенно, - улыбается, - на фоне того, что этот самый факт совершенно не смутил ничьего внимания... нет, реакцию сотайчо я не проверял, - с улыбочкой, - но эта удивительная лояльность шинигами... даже при некоторой моей активности... Ах, Айзен-тайчо!.. Не знаете ли вы, в чём тут секрет? - ясно улыбаясь.