emo nerd
А кабак-то заметно преобразился! Рангику-тян и Юмичика-кун как всегда выразили свой творческий потенциал по полной! Подушки-коны были бесцеремонно заменены плюшевыми сердцами, под потолком висели красные бумажные гирлянды и на каждом столике стояли крохотные маленькие светильники, освещающие "Футон" уютным тусклым алым светом.
Но это ведь не главное! Главное то, что любой, пришедший сюда в этот чудесный день с... скажем так, с партнером, гарантированно получал бесплатную еду и выпивку!
И еще одно приятное дополнение: на барной стойке, в самом уголке, стоит почтовый ящик, обклеенный красными и розовыми бумажными сердечками. В него вы можете складывать свои поздравления (можно анонимные, но лучше, конечно, нет!)
Но это ведь не главное! Главное то, что любой, пришедший сюда в этот чудесный день с... скажем так, с партнером, гарантированно получал бесплатную еду и выпивку!
И еще одно приятное дополнение: на барной стойке, в самом уголке, стоит почтовый ящик, обклеенный красными и розовыми бумажными сердечками. В него вы можете складывать свои поздравления (можно анонимные, но лучше, конечно, нет!)
Лейтенант прошел к столику, рассмартивая преобразившийся кабак, уселся на подушечку.
— Как здесь стало красиво!, -- Кира улыбнулся еще шире. — Юми-кун, можно мне кофе с лимоном?
— Эй, Кира! - окрикнул он хрипловатым голосом. — Тебе Маюри двойника соорудил? - он икнул и оперся о стойку.
— Будишь буянить - вышвырну, - сказал он спокойно, вновь поворачиваясь с Кире, - вот видишь, никакой красоты.
Задумчиво посморел в свою чашку, поднял голову и поблагодарил Юмичикику.
За которыми оказалось на удивление пусто. Кира с кружкой, судя по всему, чая, что никак не подходило собравшшемуся расслабиться Шуухею.. про Мадараме с кефиром стыдно было даже думать. Первым порывом было свалить и поискать Абарая, но лень и нежелание идти на холод взяли свое и поприветствовав присутствующих, Хисаги подсел к Кире, серьезно задумавшись что можно заказать в такой отвратительно непьющей компании
— Кефир, Мадараме, кефир.)
Заметив Хисаги, Юмичика улыбнулся чуть шире и подошел к их с Кирой столику.
— Добрый вечер, Хисаги, неужели ты тоже за безалкогольный праздник?
-Да тут сегодня,похоже,крепче кефира ничего не наливают.. меноса через колено! Всю зарплату бы отдал,чтобы вернуться в отряд ползком и не видеть всего этого маразма!
Юмичика, давай саке.. только без розовых лепестков и прочих сердечек…
Кивнул Иккаку,сидевшему,благо,недалеко, приглашая за стол и,веселея на глазах, предложил
- и ты давай заказывай! Че я тут один возливаться буду? Угощаю!
Ухмылка стала шире, когда он поставил перед шинигами стопки в форме сердечек и сердечками же расписанный кувшин с саке. Чашки-то чайные эта участь не постигла, - довольно подумал он.)
— да ерунда все. Не праздник,а…
договорить он не успел- из кухни, ехидно ухмыляясь, появился Юмичика с розовым безобразием, признать саке в котором было сложно...
Но выбирать не приходилось, а надежда, что на саке эта пушистая розовость не распространилась, еще не умерла..
- вздрогнем..
— Не красиво так вот тухнуть в такой день, господа-шинигами!
- Всем привет! Что такие кислые? А где зажигательные игры в пьяном угаре? Где пламенные признания в любви и цитаты Шекспира?
Юмичика отпил глоток чая.
- Конбанва, омедето годзаймас!
За спиной она держала огромный пакет с подарками для всех.
А про себя подумал, не звучало ли это слишком вульгарно?
— Надо что-то придумать, что-нибудь фруктовое?
— Можно помочь, -- он уже направился к барной стойке, — Значит будут фрукты! А какие есть?
С этим словами офицер отпавился на кухню. Какое-время там было тихо, но потом начались доноситься обрывки фраз "да менос вас задери, что за кабак такой?", "где это лежит?!", "что за уродство?! где красивые коктейльные бокалы?!!!" и соответсвующий бурным поискам шум. После еще нескольких минут молчания, Юми вернулся с парой высоких бокалов, наполненных жидкостью перетукающей из ультрамаринового на дне в бирюзовый. В бокале торчали две трубочки.
— Ну? рискнем? только не спрашивай...
О, да Юми-кун настоящий виртуоз! Надо почаще сюда захаживать!
— Яре-яре, эта работа на грунте выматывает... Аканна, что с "Футоном", господа... и дамы? — он чуть склонил голову в сторону Рангику и Орихиме. — Что за безобразие такое? — само собой, о каком-то празднике капитан и не вспомнил.