сказано: красота есть обещание счастья. но никто не говорил, что это обещание будет исполнено.
темнеет рано. во всех казармах 11го отряда свет теплился только в одном помещении - на кухне. не мудрено: половина отряда была не вечерей тренировке вместе с фукутайчо, кто-то еще стоял на ногах и пытался обходить посты, а оставшиеся шинигами давно распивали горячительные напитки где-то вне казарм.
на кухне одиноко сидел Юмичика. в последнее время ему редко удавалось отдохнуть: заботы с футоном, пропадающий на грунте тайчо и необходимость все же писать отчеты о дерущихся шинигами и постоянные заказы на склад новой формы и дзори.
а сегодня ему пришла посылка с новым чаем. офицер неторопливо распаковал вожделенную коробку, успел насладиться дивным запахом чая и заварить его, сделав все по всем правилам заваривания. но, когда он просмотрел все шкафы и ящики с провизией, оказалось, что нет абсолютно ничего подходящего к чаю, а сладкого ему сегодня хотелось неимоверно. так и он сидел за пустым столом, согревая руки о чашку с божественным белым чаем и мечтал о каком-нибудь пироженом, готовить что-то самостоятельно не было ни желания, ни достаточных навыков.
"ками, хоть бы зашел кто-нибудь?" - мучительно крутилось в голове.
на кухне одиноко сидел Юмичика. в последнее время ему редко удавалось отдохнуть: заботы с футоном, пропадающий на грунте тайчо и необходимость все же писать отчеты о дерущихся шинигами и постоянные заказы на склад новой формы и дзори.
а сегодня ему пришла посылка с новым чаем. офицер неторопливо распаковал вожделенную коробку, успел насладиться дивным запахом чая и заварить его, сделав все по всем правилам заваривания. но, когда он просмотрел все шкафы и ящики с провизией, оказалось, что нет абсолютно ничего подходящего к чаю, а сладкого ему сегодня хотелось неимоверно. так и он сидел за пустым столом, согревая руки о чашку с божественным белым чаем и мечтал о каком-нибудь пироженом, готовить что-то самостоятельно не было ни желания, ни достаточных навыков.
"ками, хоть бы зашел кто-нибудь?" - мучительно крутилось в голове.
больными на головуответственными, чтобы дождаться немилосердно опаздывавшего Хисаги..Но, как и следовало ожидать, в кабинетах было пусто и тихо, только у двери Зараки-тайчо сиротливо лежал бумажный самолетик, почти наверняка сооруженный Ячиру-тян из какого-то, общесеретейской важности секретного отчета..
График работы всей редакции шел в хуекомундо.
Без особой надежды пройдясь по казармам, фукутайчо ломанулся в дверь единственной комнаты в окне которой горел свет, и, одро стукнув кулаком в приоткрытую дверь, успел заметить Аясегаву с несвойственным ему, недовольно-унылым выражением лица..
"Повезло?"
На полу лежала бумажка..при более внимательном рассмотрении оказавшаяся недописанным отчетом, за которым он сюда пришел. Внезапно захотелось чая.. или, лучше, чего-нибудь покрепче. И положить на все отчеты, хотя-бы до завтра…
—уже нет.. разли.. наливай,тоесть..
Осмотрев стол,и не найдя закуски ничего к чаю, вздохнул. Что за фигня-в последнее время,поддавшись пагубным аристократическим влияниям стали пить чай «полностью погружаясь в его вкус и запах».. единственным, кто не изменил куче вкусностей был Тоусен-сама.. и то,скорее всего потому, что выбрасывать очередной кулинарный шедевр собственного творения ему было элементарно жалко.
налив чай, Юмичика взял кружку и подошел к Шуухею.
—....? -кажется все было не так безнадежно. Аясегава казался искренне расстроенным отсутствием кулинарных излишеств…
Осмотревшись и идентифицировав помещение как кухню, покосился но Юмичику протягивающего чай и неожиданно предложил заговорщическим голосом, не особо, в общем, рассчитывая на согласие
— можно сделать.. по быстрому..
— Ты приготовишь? Правда? - офицер просиял, тут же поставил чашку на стол, подошел к Шуухею и потянул его за руку, поднимая с пола.
— Что тебе может из продуктов пондабиться? - глаза сверкают.)
Широким жестом вытащив из недр хакама/и как влезал?/ подарок Тоусена-сама- кружевной фартучек с вышитым номером отряда, окинул кухню взглядом самурая стоящего перед толпой соперников.
"не будет посрамлена честь 9го отряда! "
—мука,ваниль,яйца…-перечислив все,что могло пригодится, стал с умиротворенным видом затягивать тесемки.
И на животрепещущую тему рукавов и их отсутствия… ага..
и потянул его за рукав, поднимая с пола.
Офицер ошарашенно смотрел на Шуухея в.. переднице. Пробрало на смех. но он сдержался.
— Мука в шкафу, - указал на небольшой шкафчик, яйца, не поверишь. в холодильнике, ваниль сейчас принесу, - торопливо отвечал Юмичика, в такт называемым продуктам, - что-то еще?
—там положи..- не отрываясь от увлекательнейшего процесса лейтенант кивнул в сторону стола
Масса уже стала нужной консистенции и, довольный собой, кулинар сунул в руки, не успевшего еще взяться за чашку, Юмичики скалку.
—вперед, Аясегава. покажи все на что способны офицеры 11го.
Довольно усмехнувшись,взялся за начинку
вид лейтенанта все еще смешит, и Юми кротко хихикает, закрывая рот ладонью.
—короче, это, -ткнул пальцем в тесто, - должно стать и-де-ально плоским! –и уже тише добавил- а за излишнюю веселость можно и в табло получить..
тесто прилипало с странному предмету и вообще было неудобно его раскатывать:
— Шуухей! - возмущенно воскликнул офицер, - можно что-то сделать, чтобы оно не прилипало? - Аясегава совершил несколько попыток отлепить тексто вручную, благодаря чему пальцы тоже были в вязкой массе.
Довольно косясь на измазанного в тестом, но ставшего похожим на мужика, Аясегаву, Шуухей нащупал муку и широким жестом посыпал тесто,с торчащей из него скалкой а заодно и руки офицера, очень надеясь, что обсыпанные мукой рукава не станут причиной скандала серетейского масштаба.
Он потер руки и ощутил. что тесто отлипает.)
— Ятта! - и принялся отчищать тесто со скалки. Потом соскреб остатки муки со стола и посыпал ей тесто. Стало намного легче, но проблема была в том, что катать он мог до бесконечности. он не знал, когда следовало остановиться, чтобы тесто не стало слишком тонким или наоборот, не осталось слишком толстым.
Но ему нравился сам процесс и он, тыльной стороной ладони смахнув выбившуюся прядь волос, оставив немного муки на лице, методично, задумавшись о будущих пироженках (от этих мыслей приятно сжался желудок), раскатывал тесто во всевозможных направлениях.
На этой радостной мысли младший офицер вихрем ворвался в помещение (назначение которого он еще не успел осознать) и тут... К нему обернулся некто, весь белый, с белой маской на лице и странным оружием в руках!..
- Пустой!! О____О - Взвыл Рикичи, резко сдавая назад, поскальзываясь и звучно шмякаясь на пятую точку.
— Ты.. 6ой отряд? - оподошел к вешалке с полотенцем и вытер муку с лица, заодно отряхнув рукава формы.
читать дальше
Если бы кто-нибудь увидел сейчас лейтенанта, точно бы подумали, что он растолстел. Но на самом деле Изуру распихал бутылки с саке по форме куда только смог. И теперь непринужденно прогуливался по Сейретею, глухо побрякивая бутылками.
Охо-хо, Ичимару-сама снова ворчать будет. Хотя что это я? Надо сделать так, чтобы он вообще не узнал, чем я собрался заниматься пол ночи. Таааак, кто будет моей жертвой? О, одиннадцатый. Наверняка Юмичика еще не спит. Хотя он же пьет чай. И любит гостей, а это хорошо. Посмотрим-посмотрим!
А в казармах одиннадцатого уже что-то творилось. В коридоре Изуру увидел побледневшего офицера Ричики, совсем неграциозно шлепнувшегося на задницу. Лейтенант заглянул в комнату и узрел Юмичику-куна, явно переборщившего с макияжем. О, да это не макияж, это мука. Ох, как же нам нужна Рангику-тян! Кроме Юмичики в комнате нашелся еще и Хисаги. Люблю Юмичику за то, что он любит гостей!.
— Юмичика, Шухей! Вечер добрый, господа шинигами! Кулинарите? -- Кира помахал рукой, бутылки под одеждой приветственно брякнули.
— Вечер добрый, Кира-ку~ун! Зайдешь? Хисаги-кун пироженок обещал, - Юмичика широко улыбнулся.
Изуру направился прямиком к столу, выгружать заначеные бутылки из складок одежды.
— Я к вам не с пустыми руками, -- лейтенант широко улыбнулся. — А пироженки -- это всегда замечательно!
Юмичика наблюдал за лейтенантом, заметив, что фигура его стала... объемнее. Что-то негромко звенело под тракнью формы.
— Рангику нехватает, да? - с улыбкой произнес офицер, смотря на все появляющиеся на столе бутыли.)
- Прошу меня простить! - Поклон. - Простите пожалуйста.. - Тише. - Я.. этто.. не хотел Вам мешать. Гоменнасай. - Поклон. - Мне.. Хисаги-сан...
- Рикичи обратил умоляющий взор в сторону Хисаги, однако тот срикошетил от мечтательного взгляда лейтенанта, кажется, вступившего в полный ментальный и физический контакт с венчиком и ...яйцами... - и ушёл в небытие. Хисаги-сан в переднике, напевающий какой-то митивчик, выглядел так.. необычно, что Рикичи уставился на него во все глаза, забыв закрыть рот.
"оооо.... Вот, что значит быть лейтенантом!.. Готовить тоже надо уметь... *____*"
Младший офицер засмотрелся так, что проворонил появление на кухне второго лейтенанта, и когда сзади раздалось многозначительное позвякивание и негромкий голос - снова чуть не подпрыгнул от неожиданности, приземляясь уже в поклоне.
- Изуру - сан!..
"Он выглядит как-то...больше...Ему нехорошо?.." Наивное дитя))
Тут офицеры вступили в беседу, мгновенно став для Рикичи недосягаемыми, поэтому парнишка боком стал протискиваться в сторону Хисаги, всё ещё не теряя надежды разжиться чернилами за чужой счёт. Единственное, что заставило его оступиться - было волшебное слово "пирожные", долетевшее до сознания...
Сладости... Т___Т Нет-нет, меня ждёт отчёт! И Сенбонсакура в случае его ненаписания.. Точнее, меня ждёт Забимару, а уж Забимару ждёт Сенбонсакура... Или не ждёт?...
Запутавшись в панических мыслях, млдаший офицер тихонько подкрался к Хисаги, стараясь стать как можно незаметнее и пригрелся в уголке, не сводя с лейтенанта наполненных надеждой глаз.
Мы какую-то очерёдность соблюдаем, други?..
Офицер снова посмотрел на Рикичи, отвлекшись от Киры, который жестами фокусников выуживал саке из формы.
— Рикичи-кун, да? Ты что-то хотел? - и улыбнулся.
Грозный взгляд, которым лейтенант надеялся вогнать в священный трепет разгалдевшихся офицеров, не возымел никакого эффекта.. его просто-напросто проигнорировали. Что за шинигами? никакого уважения к начальству..
— Кира!
Предательское звяканье
пельменейбутылок под одеждой товарища, было верной приметой, что эта ночь будет прожита не зря!Вот интуиция! Он прям как знал куда идти! Почти нежно улыбнувшись миске с кремом, Хисаги уже собрался узнать чего же все-таки хочет мелкий офицер из 6го. судя по взглядам, кидаемым в его сторону, это мог быть либо сам лейтенант 9го, либо крем с которым он возился. Но Аясегава оказался быстрее.
Бутылки на столе прибывали, Рикичи отсавался в неадеквате, а Хисаги в переднике. Похоже, вечер с книжкой откладывется, сегодня скучно не будет, - с улыбкой подумал Юмичика. Потом он взглянул на Шуухея, почти нежно смотрящего на крем и не смог сдержать смех.
— Извини, Хисаги-фукутайчо, но эта.. униформа, - смех становился уверенее, - так тебе идет! - и Юмичика разразится звонким хохотом. Потом он, конечно, взял себя в руки, но появившиеся слезинки в глазах выдавали его.
Лейтенант подошел к звонко смеющемуся Юмичике и шепотом проговорил:
— Юмичика-кун, ты бы потише, это же обидно.
Юмичика перестал смеяться и осмотрел стол, заставленный тарой. Думаю, сегодня я буду пить не только чай, подумал он, ухмыльнувшись.
- Шуухей, я и не подозревал что ты умеешь готовить!