Возлюби врага своего наименее приятным для него способом. (ц)
Ичимару с Кирой вернулись на территорию отряда ближе к вечеру и направились в рабочий кабинет. Изуру уселся за отчеты - разбирась так неосторожно разбросанные тайчо в онсене и дописывать те, что еще не успел закончить. Гин уселся на край своего стола и со скучающим видом смотрел в окно.
— Тайчо! — с улыбкой
Лейтенант остановился под деревом, решив, что лучше пока держаться немного в стороне.
На улице давно уже стемнело, всё-таки зима.
— Пустое, Гин, - снова посмотрел вверх, в лицо; с интересом, - можно подумать, кто-то может принять ...меня за тебя... А кто эти остальные?
А Нанао-тян любопытна, почти как ...я сам. Ей интересно разгадывать загадки. Но разгаданная загадка неинтересна, не правда ли?.. Значит, просто загадка будет длинной. С продолжением ))
Ох, Ичимару-сама опять его ругает. Надо будет подбодрить Лиса-сама, а то из вредности может что-нибудь плохое придумать.
— За тебя?.. это... звучит, - внезапно, - А давай-ка вернёмся, тайчо. Я и правда... наразвлекался. И с удовольствием отдохну.
И, обернувшись, уже на ходу:
— И, пожалуйста, сходи искупайся. И Киру загони. От такого запаха я с ума сойду...
— Ичимару-сама, и правда, лучше нам с Вами следует... эм, помыться.
— Идем, Кира-кун.
— Ичимару-сама, прошу меня простить, но я лучше помоюсь в общей купальне. -- Изуру низко поклонился и зашагал дальше по коридору.
В комнате тоже пахло, но лисогин сдержался и не стал гонять Киру, чтоб тот сделал что-то с постелью - пошёл открыл окно. ...А я действительно нынче мирный. Ах, даже самому изумительно...
— Кажется, в шкафу была какая-то еда, на столе - конфеты. Если голоден. Когда ты в последний раз питался, а, тайчо? — проходя через комнату.
— Спасибо, - нейтральным тоном, - я... да. - невнятно, глядя на Гина.
Шиматта, мы тут все сошли с ума...
— Что да, тайчо?
— Меня бесконечно трогает эта... забота, тайичоо. Я да, найду еду. - улыбка-улыбка.
Впрочем, есть хотелось. Но пить хотелось больше. Поколебавшись (на предмет хватит ли мне сил преодолеть собственные лень и желание спать), гинолис направился в кухонный закуток - нет, не буду пить чай, просто воды напьюсь. ...Это ж надо было так нагоняться!..
Он поймал себя на том, что странно как-то веселится - капитан просто-таки еле удержался, чтобы не показать язык. Но лишь хмыкнул и удалился в купальню, прихватив по дороге из шкафа чистую одежду.
Гинолис нашёл посудину с водой, а чай действительно устраивать не стал, выхлебал чашку, снова набрал воды, хотел было пошарить в шкафу, но передумал. Занялся конфетами. Поймал себя на том, что страшно хочет немедленно чего-то почитать. Некоторое время соображал, но усталость взяла верх. Страшно было подумать даже о том, чтобы что-то делать - завалиться спать немедленно... что и было проделано. - И да, не на футон, а на вытащенную, несмотря на всё желание немедленно спать, из стенного шкафа кучу одеял и прочих постельных принадлежностей.
и офигели увидел в очередной раз вываленную из шкафа кучу одеял, подушек и прочего постельного.— Яре-яре, снова Изуру работка утром будет. Надо кого-нибудь попросить найти на грунте что-нибудь подходящее для спания.
Гин потянулся. Спать пока не хотелось, фукутайчо тоже не показывался. Он сделал себе чай и принялся созерцать пейзаж за окном, сжимая кружку в руках.
— Ичимару-сама, -- Изуру заглянул, и увидев, что лис уже завалился спать, снизил тон, — Я закончил. У Вас будут для меня поручения?
— Извините, чай я не буду, но охотно посижу с Вами некоторое время.
Изуру с грустью и сочувствием посмотрел на серебристый хвост, торчащий из-под комка подушек и одеял и вслух проговорил свои мысли:
— Интересно, где же Ичимару-сама сегодня бегал? Надо же так утомиться.
Хотя, кажется, Ичимару-сама так шутит