Абараи пер напролом. Аж до самого 4-го отряда. Однако, при приближении к 3-му, он пополз огородами. Может пьяному море и по колено, но фирменное пойло Ичимару-тайчо, которым однажды по большому секрету угостил его Кира, стоило того, чтобы быть осторожным. Да, посиделки с Кирой не прошли для Абарая даром. Где находился тайничок капитана, он запомнил довольно неплохо. И не беда что ночь на дворе, даже хорошо. Авось все в отряде спят и никому до него - удолбанного в хлам лейтенанта - не будет дела.
"Надо будет перед Изуру потом извиниться." - трезвая мысль мелькнула где-то на краю сознания и погибла в неравном бою.
"Абараи... нахрена мне бухло?! Да еще и из закромов Ичимару-тайчо?" - вспомнились некстати Юмичикины напутственные слова.
"Что, сдрефил, бесстрашный пятый офицер?"- злобно подумал Ренджи, - "Однако ж, посмотрим как ты запоёшь, когда я приволоку ту самую ичимаровскую медовуху,которая вставляет даже Кёраку-тайчо с одного глотка!" - Абараи приободрился. Мысли о медовухе по секретному рецепту придали ему сил, и он с палевным треском, оставив на заборе как минимум половину своих хакама, перемахнул ограду.
Реяцу капитана нигде не чувстовалась.
- Спит, - выдохнул Ренджи, и пошатываясь, взял примерный курс на штаб Ичимару.