Разогнав подчиненых-алкоголиков, Изуру решил найти своего капитана. Не этого хвостатого проныру, а настоящего Ичимару-сама, который высокий и человек.
Лейтенанту предстояло выяснить, куда мог подеваться обозленный тайчо-сама? Высказаться капитан мог, пожалуй, только Айзену-тайчо, но он сейчас в Мире Живых и вряд ли Ичимару-сама пойдет за ним аж туда, чтобы выплеснуть свой гнев праведный.
Первое что пришло на ум после Айзена-сама -- сад родных казарм. Но войдя туда, он завидел в углу Лиса-сама и, о ужас!, Юмичику-куна, щупающего мини-капитана за уши! Кира порывался броситься на 5-ого офицера, ударить его по голове (чтоб память отшибло) и утащить к Зараки-тайчо (мол, смотрите, Зараки-сама, бездельничает Ваш офицер, по чужим казармам шарится. Ударился вот головой об дерево, а я его нашел и Вам принес!). Но к счастью для Юмичики, Изуру себя вовремя остановил и продолжил поиски капитана.
Потом Кира-кун решил заглянуть в "Пьяный Футон" -- вдруг Ичимару-сама решил залить свое горе алкоголем? Но нет, в "Футоне" он нашел только Кьераку-тайчо. Можно было, конечно, спросить у него, не видел ли он тайчо-сама, но капитан так умиротворенно спал лицом в стол, что Изуру не решился будить его.
Обойдя немало улиц в Сейретее, Изуру уже отчаился, бросил поиски и устало поплелся в свои казармы.
... И тут он заметил знакомый силуэт в другом конце улицы.
Да-да, по закону жанра, это был вышеупомянутый Ичимару-сама.
Он неспеша прогуливался по улице, очень недобро улыбаясь и пугая редких прохожих-шинигами (возможно, адские бабочки тоже боялись его дьявольской улыбки) Изуру ускорил шаг. Пока он чуть ли не бежал к своему тайчо, его вдруг осенило: Э... а что ему сказать-то? Еще раз извиниться?
Подойдя к капитану, Изуру по обыкновению низко поклонился.
— Добрый день, Ичимару-сама! Я очень рад, что наконец нашел Вас!