Потрепанное бумажное сердечко, совершив в воздухе не один десяток пируэтов, ласково шлепнуло по щеке; Исане вздрогнула и открыла глаза. Рабочий день давно подошел к концу: крыши окрасило пурпурно-алым, поднявшийся легкий ветерок трепал рукава и разносил миллионы бумажных сердечек по территории Сейретея. Вопрос: кто именно являлся инициатором этой розово-салфетной идеи в сей знаменательный день, не особенно волновал йобантай-фукутайчо. Она согласно кивала головой на все восторженные реплики - да, ведь это так романтично, - попутно собирая на завтра дополнительную группу для уборки улиц. Радость радостью - на количество обязанностей она не влияет.
Восточное крыло четвертого отряда славилось не только своими идеальными теплицами, но и могучим многолетним кленом. Подобно великану, он раскинул свои ветви почти у самых границ отряда, из-за чего периодически раз в пятьдесят-сто лет следовали некоторые территориальные изменения. Поговаривали, будто сама Унохана-тайчо, еще будучи офицером, принесла молодое деревцо из одной ей ведомого места. Естественно, что добровольно передавать такой символ на поруки другому отряду никто из четвертого не желал. Тем более, если этот отряд - третий.
Вот и сейчас Котецу уютно устроилась на крыше одного из складских помещений, почти половину которого скрывали ветви многовекового великана.
Ах, да - День Валентина.
читать дальше